FAQ для администраторов языковой школы

В этой статье собрали актуальные вопросы, которые возникают у администраторов школ, и постарались коротко на них ответить.

Как очистить кэш браузера?

Google Chrome — инструкция.
Safari — инструкция.
Yandex Browser — инструкция.

Может ли ученик записаться на урок?

Не может. Уроки в расписание ученика добавляет администратор школы.

Может ли ученик сам себе закрепить урок?

Да, в двух случаях:

  1. Это пройденные с учителем уроки, и учитель не закрыл к ним доступ.
  2. Учитель открыл некоторые уроки ученику для самостоятельного изучения.

Где найти историю обучения ученика?

В виртуальном классе при нажатии на кнопку «Сменить урок» видны все уроки, которые были пройдены с учеником. 

Можно ли запретить ученику отменять урок?

Нет, это не получится сделать.

Как получать обратную связь от ученика?

Необходимо настроить запрос NPS у ученика с определенной периодичностью (каждый урок, через 2 урока). NPS — это индекс удовлетворенности ученика преподавателем. Подробности — в этой статье.

Есть ли NPS для групповых классов? 

На текущий момент только в индивидуальных.

Можно ли выборочно спрашивать NPS у разных учеников?

В системе нет запроса по выбору или случайного запроса NPS у учеников. 

Как администратору добавить свои уроки?

Преподавать в школе могут только учителя. Необходимо добавить себя в качестве учителя и добавить уроки в расписание. Также можно авторизоваться в аккаунте учителя и добавить уроки от его имени.

Можно ли администратору вести групповые уроки?

Можно, в роли учителя после авторизации в аккаунте учителя школы.

Как проверить кто и почему отменил урок в классе?

Эта информация отображается в профиле ученика в «Детализации». Причину отмены ученик указывает комментарием. Эта информация отображается в индивидуальном классе.

В групповых классах вы можете увидеть, кто из учеников отменил урок в разделе «Посещаемость» (со штрафом в виде списания урока или без штрафа).

Как по расписанию подобрать ученику учителя?

При добавлении нового ученика в его карточке выберите изучаемый язык. Нажмите на кнопку подбора учителя по расписанию и выберите желаемое время занятий. Система предложит для выбора список учителей, у которых есть свободное время в графике.


Кому доступен материал, который приобретает школа?

При покупке материала вы сразу указываете учителя, которому он будет доступен. Кроме самого учителя, материал будет доступен всем его ученикам. 

Что будет, если учитель уйдет из школы?

Если у учителя нет запланированных занятий и учеников, то вы можете зайти в его профиль и нажать на кнопку «Удалить». Если ученики есть, то вы должны назначить каждому ученику другого учителя.


Останется ли у удаленного учителя доступ к материалам школы? К своим материалам?

У учителя не останется доступа к материалам школы, в том числе приобретенным из каталога платформы. К своим материалам доступ сохранится. 

Можно ли подключить 2 платежные системы в школе?

На текущий момент нельзя. В одной школе вы можете подключить только одну платежную систему.

Как определить, какую платежную систему лучше подключить?

Если большинство ваших учеников находятся в России, то подойдут платежные системы ЮKassa, Тинькофф Касса, Robokassa. Если ваши ученики находятся за пределами РФ, то подключите Stripe или Fondy.

Как добавить материалы в каталог школы?

Перейдите во вкладку «Материалы», затем в раздел «Личные». Создайте новый курс. Обратите внимание, что добавленные материалы по умолчанию доступны всем учителям школы. Подробнее о материалах школы — в этой статье.

 

Если я добавлю учителя, его материалы перейдут в школу?

Марафоны, которые создавал учитель, переходят в аккаунт школы, но не являются ее собственностью. Вы можете скопировать материалы из аккаунта учителя в каталог материалов школы. Подробности тут.

Сколько учеников можно добавить в школу?

В тарифе школы учитываются только активированные профили учеников. Вы можете добавить любое количество учеников, не активировав их.

Сколько материалов можно добавить в каталог школы?

Неограниченно.

Сколько учителей можно добавить в аккаунт школы?

Неограниченно. В тарифе школы учитываются только активированные профили учеников.

Платно ли хранение материалов школы?

Бесплатно.

Есть ли лимит по количеству уроков в школе?

Лимита нет, в школе можно проводить любое количество уроков.

Как разделить школу на филиалы?

Что делать, если у школы есть разные филиалы и направления обучения, читайте в нашей статье.

Зачем нужен контроль доступа?

Контроль доступа удобен, если нужно сделать разделение пользователей по группам доступа. Группы доступа создаются для разграничения базы пользователей, сотрудников и марафонов по филиалам. При этом сотрудник каждого филиала работает только со своей базой пользователей.

Можно ли проводить корпоративное обучение?

Можно. В школе должен быть главный администратор, который добавит сотрудников в разных ролях и будет контролировать процесс обучения. Обучающих сотрудников нужно добавить в роли учителей, обучаемых — в роли учеников. Часть сотрудников можно добавить в роли управляющих администраторов. 

Какие отчеты доступны в школьном аккаунте?

В школьном аккаунте доступны следующие отчеты:

  • Балансы учеников. Подробный отчет, который содержит информацию о добавленных ученику пакетах уроков, остатке уроков на дату выгрузки отчета, дата добавления ученика в школу, последнего добавления уроков на баланс, последнего проведенного урока и т.д.

  • Проведенные уроки. В отчете доступна следующая информация: ФИО преподавателя, дата и тип занятия (групповой или индивидуальный), статус урока («Неявка ученика» или «Успешно проведен»), название пакета и имена учеников.

  • Проведенные уроки v2.0. Это расширенная версия предыдущего отчета. Содержит данные о посещаемости уроков, их длительность и т.д.

Существует ли интеграция платформы с CRM-системами?

Пока нет, но такой функционал планируется.

Возможна ли смена цветовой схемы интерфейса при подключении брендирования?

На текущий момент такого функционала нет на платформе.

Как можно вести коммуникацию с учениками? 

Коммуникацию с учениками может вести учитель в виртуальном классе (индивидуальном или групповом) при помощи встроенной видеосвязи платформы и чата. Общего чата школы для всех пользователей не предусмотрено, рекомендуем использовать сторонние мессенджеры.

Можно ли установить чат поддержки (виджет)?

Да, такой функционал доступен для школ, у которых оплачена услуга FWL (Full White label). 

Как отмечать посещаемость учеников на уроках?

Отмечать посещаемость на уроках может учитель в групповом классе и, при необходимости, администратор школы. В расписании выберите нужный урок и нажмите на кнопку настройки посещаемости.

Затем для каждого ученика укажите статус на уроке.

Как поделиться материалом с другими учителями?

Учителя и администраторы школы не могут делиться материалами школы с другими учителями.

👆 На этом пока всё