NPS (Net Promoter Score) – это усредненный индикатор, который показывает, насколько ученики удовлетворены качеством урока, проведенного учителем на ProgressMe.
NPS запрашивается у ученика только в индивидуальных онлайн-уроках. В групповых онлайн-уроках и марафонах запрос NPS не предусмотрен.
В конце занятия в кабинете у ученика появляется всплывающее окно с просьбой поставить оценку и оставить комментарий к уроку.
Эта оценка субъективная: в нее входит и качество работы преподавателя, и качество выбранного материала.
Запрос на оценку появляется у ученика только в том случае, если учитель или администратор школы добавили урок в расписание, а ученик зашел в класс и оставался в нем до окончания занятия по времени.
Всплывающее окно с запросом оценки возникает в момент окончания урока по времени, а не после завершения урока учителем (нажатия кнопки «Завершить урок») и выставления оценки.
Здесь можно настроить, насколько часто будет показываться запрос на оценку:
через 2 урока – поп-ап будет показываться каждый второй урок.
Учителю недоступен просмотр оценки, которую оставляют ученики.
Чем больше проведенных уроков и учеников у преподавателя, тем больше оценок и точнее усредненный показатель NPS.
В аккаунте школы администраторы могут посмотреть средние показатели по ученику и учителю:
В аккаунте школы администратор может посмотреть статистику NPS по ученику в меню Уроки, вкладка Ученики > Профиль ученика.
Статистику NPS по учителю администратор может посмотреть в меню Уроки, вкладка Учителя > Профиль учителя.