Урок 5: Добавление администраторов школы и распределение доступов

В ProgressMe можно создать несколько административных аккаунтов, чтобы было удобнее контролировать процессы работы школы.

В ProgressMe можно создать несколько административных аккаунтов, чтобы было удобнее контролировать процессы работы школы. 


Здесь вы сможете увидеть уже добавленных администраторов и посмотреть их уровень доступа.

Чтобы добавить нового администратора, необходимо нажать на кнопку «Добавить администратора», ввести его почту, указать, к каким разделам административного кабинета у него будет доступ и нажать кнопку «Создать администратора».


Доступ к разделу «Настройки» есть только у главного администратора.

После создания аккаунта будет сформирован персональный логин и пароль, который вам необходимо скопировать и отправить администратору.

Если вам нужно добавить разбивку пользователей по филиалам, чтобы каждый администратор видел только своих учителей и учеников, читайте об этом в нашей отдельной статье.

👆 На этом пока всё